Комплексне впровадження УВП
Автоматизация охватила три отдела: отдел бухгалтерии, плановый отдел, отдел кадров.
В процессе самого внедрения были обнаружены еще много специфических моментов , которые не были выявлены в процессе обследования предприятия. Это в свою очередь накладывала отпечаток на длительность внедрения данной программы.
Были внедрены (с внутренними доработками кода конфигурации) следующие подсистемы:
- управление Закупками;
- управление продажами;
- управление денежными средствами;
- управление Зарплатой;
- управление Бухгалтерии.
Переработан блок учета "Расчета заработной платы в рег. учете и управленческом учете" с учетом внутренней специфики предприятия.
Создана новая таблица счетов соответствий в регламентированном учете по расчету зарплаты.
Расширен план счетов в конфигурации.
Доработан документ "Закрытие месяца".
Создан новый документ "Закрытие производственных счетов".
Разработана новая методика закрытия периода и реформация баланса в регламентированном учете.
Были внесены изменения практически во все формы регламентированных отчетов, которые отражают специфику учета предприятия.
Дата внедрения: 1 октября 2009
Клиент: ДГП «Укргеофізика»
Населенный пункт: Киев
Внедренный продукт: Управління виробничим підприємством для України
Версия: 8.1 , мережева
Галузь: Наука і наукове обслуговування
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
←