Комплексное внедрение УПП

Автоматизация охватила три отдела: отдел бухгалтерии, плановый отдел, отдел кадров.

В процессе самого внедрения  были обнаружены еще  много специфических моментов , которые не были выявлены  в процессе обследования предприятия. Это в свою очередь накладывала отпечаток на длительность  внедрения данной программы.

Были внедрены (с внутренними доработками кода конфигурации) следующие подсистемы: 

  • управление Закупками;
  • управление продажами;
  • управление денежными средствами;
  • управление  Зарплатой;
  • управление  Бухгалтерии.

Переработан блок учета "Расчета заработной платы в рег. учете и управленческом учете" с учетом внутренней специфики предприятия. 
Создана новая таблица счетов соответствий в регламентированном учете по расчету зарплаты. 
Расширен план счетов в конфигурации. 
Доработан документ "Закрытие месяца". 
Создан новый документ "Закрытие производственных счетов". 
Разработана новая методика закрытия периода и реформация баланса в регламентированном учете. 
Были внесены изменения практически во все формы регламентированных отчетов, которые отражают специфику учета предприятия.



Дата внедрения:  1 октября 2009

Клиент:  ГГП «Укргеофизика»
Населенный пункт:  Киев

Внедренный продукт:  Управление производственным предприятием для Украины
Версия:  8.1 , сетевая

Отрасль:  Наука и научное обслуживание
Общее число автоматизированных рабочих мест:  25





← Все внедрения