Система Real-Time application для экспресс-доставка

«Украинская почтовая группа» - является новой, транспортно-логистической компанией на рынке Украины.

Так как начало своего бизнеса данное предприятие начало в разгар финансового кризиса в Украине, у руководства компании стала задача подобрать недорогой, но в тоже время эффективный программный продукт для управления бухгалтерским, налоговым и управленческим учетом одновременно. Плюс к этому, еще стояла задача соединить «Back and Front Office» в одну целостную систему, работающую в реальном масштабе времени в «ON-LINE» режиме («Real-Time application»).   
Данное требование имело инновационный характер, так как у конкурентов блок управленческого учета «Back and Front Office» был разделен с бухгалтерским, налоговым учетом, и объединение этих двух учетов, на практике не получила большого распространения, так как данная система очень сложна в процессе самого внедрения .   
Но компания осознанно пошла на этот шаг, чтобы значительно уменьшить нагрузку персонала IT - отдела для обслуживания региональных отделений ( планировалось организовать более 60 отделений), а так же повысить оперативность и управляемость работы системы для увеличения ее отказа - устойчивости и масштабируемости.  
Для реализации такой сложной и серьезной задачи было потрачено много времени и сил в поисках подходящей программного продукта, а так же компании, которая смогла бы реализовать все эти требования в одном проекте.  
Выбор пал на платформу 1С8.2. конфигурацию «Управление торговым предприятием для Украины» (УТП) и на нашу компанию, так как в тот момент мы уже имели опыт внедрения подобных систем.  
Работы начались с апреля 2011 года. На первом этапе были проведены мероприятия по подготовки документации по техническим требованиям к аппаратной части информационной системы:  
- требования к производительности серверного оборудования;  
- требования к каналам связи удаленных рабочих мест;  
- требование к защищенности каналов связи;  
- требования к устойчивости работы каналов.  

На втором этапе работ, была разработана техническая документация по описанию бизнес процессов в управленческом учете компании, с описанием всей бизнес-логики. Был представлен новый дизайн экранных форм интерфейса электронных документов и отчетов будущей системы. Определена архитектура новых агрегатных объектов конфигурации и их функциональное взаимодействие.  

На третьем этапе работ началась сама разработка нового функционала в типовой конфигурации.   
Были внесены новые документы и регистры по управленческому учету:  
- декларация груза;  
- ведомость загрузки;  
- ведомость выгрузки;  
- регистр сведений «Статус деклараций»;  
- регистр остатков «Движения деклараций».

Сознаны новые роли и интерфейсы для пользователей региональных отделений, доработан функционал системы для разделения прав доступа к документам и справочникам для каждой группы пользователей.  
Чтобы каждый пользователь мог пользоваться только той информацией, к которой он имеет непосредственное отношение.   
Был разработан блок аналитических отчетов для анализа прохождения грузов и их статусов, для определения экономических показателей прибыльности предприятия и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями автотранспортных услуг по перевозки грузов.  
Были внесены изменения в отчеты и документы бухгалтерского и налогового учета типовой конфигурации УТП, для связи с управленческим учетом на предприятии.  

На четвертом этапе было проведено обучение персонала компании центрального аппарата и региональных отделений, а также были проведены подготовительные мероприятия по подготовки программы к началу ее эксплуатации. (настройка общих параметров системы в бухгалтерском, налоговом и управленческих учете, создание предопределенных элементов в справочникам конфигурации, создания списка пользователей со своими ролями, интерфейсами и доступами к ресурсам системы.)  
После успешного завершения этапа опытной эксплуатации, который длился два месяца, информационная система была взята на сопровождение нашими специалистами. На сегодняшний день в разработанной информационной системы работает больше 70 пользователей из них 48 удаленных точек доступа региональных отделений по каналам связи на скорости не ниже 512 KВіt в секунду.   
Проект был закончен в октябре 2011 года.  

В ближайших планах по данному проекту разработать и внедрить новый командный интерфейс под управляемыми формами, на рабочем месте оператора регионального отделения. 
Это позволит снизить нагрузку на каналы связи и значительно уменьшить инерционность системы. 



Дата внедрения:  1 февраля 2012

Клиент:  «Украинская почтовая группа»
Населенный пункт:  Киев

Внедренный продукт:  1С:Предприятие 8 Управление торговым предприятием (редакция 1.2)
Версия:  8.2, сетевая

Отрасль:  Связь, телекоммуникации, почта, доставка
Общее число автоматизированных рабочих мест:  75





← Все внедрения