Демонстрация

Очень часто у компаний возникают сложности в правильном выборе программного продукта. Недостаток информации о функциональных возможностях того или иного продукта, приводит к неправильному выбору. И как следствие этого - процесс автоматизации на предприятии двигается совсем не в том направлении, в котором ожидалось, предприятие не достигает поставленной цели, связанной с внедрением нового программного продукта. А если это вдруг происходит, то очень с большими финансовыми и временными потерями. Это можно сравнить с ситуацией, когда на человека в темноте надевают костюм другого размера и чужого фасона. 

Та информация, которая выкладывается на сайте производителя (1С)  и франчайзи, не обладает полной наглядностью и не может до конца  раскрыть продукт (конфигурацию), показать, как говорится, ее во всей красе.  

На помощь может придти только визуальная демонстрация программного продукта, с применение проекционного оборудования. С детальным показом всего набора функциональных возможностей программы, а также возможной специфики использования данного продукта. 


В процессе демонстрации, происходит живой контакт между консультантом и сотрудниками компании, что очень важно для самого процесса восприятия информации. Появляется уникальная возможность у сотрудников компании вступать в диалог с консультантом во время проведения демонстрации, задавать ему конкретные вопросы по теме излагаемого материала. 

Такое плодотворное взаимодействие двух сторон приводит всегда к положительному результату. 

У потенциального заказчика появляется возможность сделать правильный выбор, и  не совершить роковую ошибку во время движения по тернистому пути к совершенству.